25.02.2010 в 19:23
Пишет Джон Сноу:~~~~~~~~~~~~
И всё-таки Уве для меня единственная и неповторимая Смерть.
Меня прёт в нём каждое движение, каждая тень эмоций в глазах.
Любоваться и любоваться.
Он грациозен, величественен, утончен. Аристократичная, роматичная Смерть, которая и правда похожа на Черного Принца. Воплощение холодной ночи с алмазными глазами-звёздами. Вовсе не бесчувственная, но сама удивлённая тому, что и правда что-то чувствует. И видно, что это как-то непривычно и не совсем удобно - столько чувствовать. Ведь после прыжков на стены и демонического хохота Смерть на некоторое время задумчиво останавливается и складывает лапки на груди в красивой позе. И его взгляды на Элизабет - вовсе не на желанную добычу, а на поражающую своей прелестью девушку. Или даже не девушку, а ... душу. Явной страсти тут нет, и быть не может. Смерть не знает подобной страсти. И, чувствуя её, сама поражается, и не знает, как её выразить. С Элизабет Тод - понятие явно не материальное. Он танцует вокруг неё, смотрит на неё, и даже касаясь, лишней страсти не высказывает.
Где-то я вычитал, что у Уве не эмоции, а тени эмоций. Во многом согласен.
Тогда как Матэ похож на Смерть естественную и ... природную, что ли. Такое трактование тоже имеет право на жизнь. Поцелуи смерти могут быть и страстными. И танец - очень горячим. Но. Там, где Уве вальяжно усаживается, Матэ - плюхается. Там, где Уве с осторожностью касается, Матэ лапает. Там, где Уве восхищенно смотрит, Матэ раздевает глазами! Для него всё удобно и привычно, и никакие чувства не приводят в недоумение. Если это и правда чувства, а не чистая похоть.)
Вот. Вот разница между ними. Чувства у Уве - возвышенные и романтичные. А у Матэ - похоть чистой воды. Уве - аристократичен, Матэ - естественен.
Кросавчеги.
URL записи