21.04.2012 в 21:38
Пишет
Ин-Йин:
Бонус к Истории Белых ЛисВот сразу мне было интересно: о чем они там все говорят, в сериале-то? Иногда в сети удается найти кусок диалогов. Предлагаю один из них с неизбежными комментариями.
Из 36 серии Pili 霹雳开疆纪 После смерти возлюбленной и возвращения своего истинного вида Старший Белый Лис Bai cáng zhǔ гостит в горном приюте Мо Чэн-Ина; они друзья, вместе учились. ( Вообще-то по сценарию Чэн-Ин отшельник – «Hermit», но у него на жительстве перебывало столько народу, что это уже не приют отшельника, а какая-то лечебница для телесно- и душевнобольных)))
читать дальше
В настоящее время на границу Синего хребта Lengfeng, где установлена личная защита Чэн-Ина – метель и стужа, пришел молодой человек 千流影 Qianliuying Цянь Лю Ин, сын Черного Дракона, просить помощи «эксперта» Мо для спасения своего отца (он уже пытался проломиться силой – не вышло; теперь он вежливый… не надолго))).
Но за ним крадется демон 一翦梅 YiJianMei (Синяя Слива), который тоже очень хочет проникнуть в Lengfeng… (Это который красивый белый. Который страшный бурый – это страж Lengfeng – магическое существо, подчиненный Мо Чэн-Ина)))
Прим. (Сам Чэн-Ин вообще-то из древнего императорского рода Moyang – поэтому и с королями-БелымиЛисами учился)) - но не наследник, есличо; Цянь Лю Ин – внебрачный сын Великой принцессы Moyang (от Черного Дракона же). А фишка в том, что весь род Moyang кроме них двоих оставшихся Черный Дракон вырезал в ходе давних междоусобиц… Поэтому Чэн-Ин как-то не горит желанием общаться на эту тему.)
Первое, что он скажет Цянь Лю Ину: Я ничего не сделаю для Черного Дракона.
… А потом сделает, конечно…
Bai cáng zhǔ фехтует с мечом Чэн-Ина. Чэн-Ин музицирует на цине.
Чэн-Ин: Песня песней, музыка музыкой… танец меча в своем роде. Друг, на месте врагов я не стал бы вас недооценивать.
Убирает меч в цинь.
Bai cáng zhǔ: Ха-ха-ха… Если у меня недостанет мужества отстаивать свои убеждения, как мне выстоять против моего брата? Если бы так же легко можно было победить мечом Жрицу Зеленого храма! Друг, вы видите, дело не в моих умениях.
Чэн-Ин: Да… я помню, что в школе иероглиф «скромность» вы писали лучше всех… С тех пор прошло всего несколько десятилетий, - слишком мало, чтобы что-то изменилось.
Bai cáng zhǔ: Ну, все-таки я научился писать этот скромный иероглиф… несколько десятилетий для этого оказалось вполне достаточно.
Чэн-Ин: Но я уверяю, что со стороны вы смотритесь значительно сильнее, чем ощущаете себя сами, Bai cáng zhǔ.
Bai cáng zhǔ: Да?
Чэн-Ин: А скромная истина лежит где-то посередине… Как вам такая точка зрения?
Bai cáng zhǔ: Сказать что-либо прямо – ваша самая большая проблема.
Чэн-Ин: Не в бровь, а в глаз… Сказано: «Если вы не имеете любви, как вы можете излечить болезнь?»
Bai cáng zhǔ: Ах… ваш даосский путь несколько изощрен.
Чэн-Ин: Верю, что вы сможете подобрать и другие слова… А потом еще чашечку? (наливает чай)
Bai cáng zhǔ: Ближе к делу. Вы долго собираетесь продержать его там на коленях?..
Чэн-Ин: Думается, ему это полезно… друг.
Bai cáng zhǔ: Вы просто сбиваете меня с толку…
Чэн-Ин: Этот молодой человек из семьи Moyang привел за собой демона… Когда кому-то из них надоест ждать, я рассмотрю этот вопрос серьезно… Ах, чай совсем остыл, я заварю свежий…
Bai cáng zhǔ: А молодой человек пока поучится рисовать на снегу иероглиф «скромность?»
Чэн-Ин: Ах-ха-ха… Если не возражаете, больше не будем об этом.
Bai cáng zhǔ: Как угодно.
Метель усиливается, а Цянь Лю Ин все еще ждет в снегу… (если я правильно поняла, три дня (или день и ночь))))).
Синяя Слива (выглядывает из-за скалы, ждет появления Чэн-Ина): Сколько Цянь Лю Ин еще сможет выдержать?.. Если он здесь действительно умрет, я потеряю последний шанс… Кажется, метель меняет направление…
Цянь Лю Ин (в снегу): Нет, я не могу упасть!.. Мне нельзя падать… (падает, видит перед собой в метели темную фигуру) Вы…
Чэн-Ин: Цянь Лю Ин, ну вот вы успешно до меня добрались.
Синяя Слива (тоже видит в метели темную фигуру): Ах… Кто кроме Мо Чэн-Ина может свободно идти сквозь здешнюю метель?
Bai cáng zhǔ: Если Мо Чэн-Ин вам не сказал, то вы могли бы и сами узнать Bai cáng zhǔ. (Они сражались, когда Белый Лис был в виде уродливого аватара, поэтому демон его не узнает)
Синяя Слива: Bai cáng zhǔ … Никогда не слышал…
Bai cáng zhǔ: Ну, я не навязываюсь. Смотрите, метель усиливается. Я завершил визит к другу и, боюсь, здесь сейчас станет очень неуютно. Я бы посоветовал вам удалиться.
Синяя Слива: Ах, я упустил Цянь Лю Ина… Совсем не хорошо… Вы отвлекли мое внимание.
(ссылка не битая, но долго грузится; увы(((
http://www.tudou.com/playlist/p/l4513355i21685531.html?refid=85a99e859de693ac
URL записи
@темы:
Фотографии,
Куклы Пили