Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
04.07.2012 в 12:56
Пишет  Diary best:


Пишет  Esperanta:

The Phantom of the Opera
Поговорим о легендах из книг? Мне, как заядлому любителю музыки и, как ни странно, оперы, не могло обойти стороной одно замечательное произведение - готический роман Гастона Леру "Призрак оперы".
Начальные строки романа бударажат и одновременно опровергают существование бесплотного духа:
В котором автор этого необычного произведения рассказывает читателю, как он пришел к уверенности, что призрак Оперы действительно существовал Призрак в Парижской опере действительно существовал, Он не был, как долгое время считали, ни иллюзией певцов, ни суеверием директоров или плодом фантазии разгоряченных умов танцовщиц кордебалета, их матерей, билетеров, гардеробщиков и консьержек.
Да, он существовал, причем во плоти и крови, хотя делал все, чтобы его считали настоящим привидением.


читать дальше

Публика в Гранд Опера растекается по так называемым "парадным уровням" - по двум фойе: Большому и Малому. Большое Фойе предназначалось для публики, а в Малом Фойе певицы и балерины встречались со своими поклонниками. Под ногами фланирующей публики живёт своей сложной жизнью таинственный мир "доков" - уровней, обеспечивающих всю работу театра.

Проверка внутренней машинерии под сценой. Где-то тут Призрак сделал свои потайные люки.
Но под сценой с декорациями, под всеми помещениями, обеспечивающими работу театра, с работающими в них людьми, скрипучими звуками подъемников и металлическим клацанием работающих машин, скрывались другие подземные этажи, лабиринты подвалов, спусков, лестниц, безлюдные и безмолвные. Говорят, что в некоторых из этих подземных закоулков ни разу с момента постройки не ступала нога человека.
читать дальше
Всё, что внизу, принадлежало ему - Эрику. Огромные запутанные лабиринты, тонущие в темноте. Он один знал в них все закоулки и ориентировался в них. Это была его Империя.

А наверху устраивали маскарады, и веселилась пестрая толпа в маскарадных костюмах, привлеченная красочными афишами... Члены "хорошего общества" ходили только посмотреть на буйное поведение гуляк - маскарадные маски обеспечивали любому полную анонимность.

читать дальше
По роману были сняты и другие фильмы, помимо немого фильма 1925 года.
<читать дальше

Менялись декорации, корректировался сюжет, но главные герои и трагедия оставалась неизменной.

читать дальше
И пара фрагментов:



Призрак Оперы - легенда, вдохновившая многих, но так полностью и нераскрытая загадка Гранд-театра. Так и не был найден Фантом. Лишь кости, на которые в своих исследованиях в романе Le Fantôme de l'Opéra наталкивается, доказывает, что миф имеет право на существование.
Несмотря на его преступления, я молился над его останками и просил Бога быть милостивым к нему. Зачем Господь создал такого уродливого человека, как он?
Я уверен, вполне уверен, что недавно молился над его останками, когда их изъяли из земли на месте, где заложили граммофонные пластинки. Его труп превратился в скелет. Я узнал его не по уродству головы, ибо все люди страшны, когда мертвы долгое время, но по золотому кольцу. Кристина Доэ, несомненно, приходила и надела кольцо на палец Эрика, перед тем как похоронить его, как и обещала.
Скелет лежал около маленького фонтана, где Ангел музыки впервые держал Кристину Доэ, потерявшую сознание, в своих дрожащих руках.
Что станет с этим скелетом? Конечно, он не должен быть захоронен в могиле бедняков! Я считаю, что скелет призрака Оперы принадлежит архивам Национальной академии музыки. - ведь это необычный скелет.

Именно этими словами заканчивается роман.

А в Париже говорят, что до сих пор директора Гранд-опера, опасаясь неприятных последствий, избегают сдавать кому-либо ложу № 5 в первом ярусе, где, согласно легенде, вскоре после начала спектакля может появиться призрак Эрика.

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Театр, Фотографии, Видео, Интересности