Противоречивое чувство.) С нашей классикой не сравнится, но в то же время фильм совершенно очаровательный. Чувствуется ностальгия Жигунова по тому периоду советского кинематографа. С одной стороны показалось что события развиваются слишком резко, не проработан переход. Но мы ведь итак всё знаем.)) Не понравились Ришелье, Рошфор, Атос, Миледи. Атос слишком задолбал занудливо повторяться о несчастьях любви. Прошлое Миледи лишили драматизма, сделав из неё стерву от природы. И Д`Артаньяна она ненавидела чуть ли не от того, что ей просто его рожа не понравилась. Понравились Арамис, Анна Австрийская и Бэкингем. Последние двое, не ожидала, мои главные фавориты в этой картине. Ещё приятно удивило присутствие в ленте персоны графа Винтера - на которого обычно забивают в интерпретациях. Д`Артаньян вполне книжно-каноничен. Ну и разумеется приятные для меня боёвки на шпагах и верховая езда.
С нашей классикой не сравнится, но в то же время фильм совершенно очаровательный. Чувствуется ностальгия Жигунова по тому периоду советского кинематографа.
С одной стороны показалось что события развиваются слишком резко, не проработан переход. Но мы ведь итак всё знаем.))
Не понравились Ришелье, Рошфор, Атос, Миледи. Атос слишком задолбал занудливо повторяться о несчастьях любви. Прошлое Миледи лишили драматизма, сделав из неё стерву от природы. И Д`Артаньяна она ненавидела чуть ли не от того, что ей просто его рожа не понравилась.
Понравились Арамис, Анна Австрийская и Бэкингем. Последние двое, не ожидала, мои главные фавориты в этой картине.
Ещё приятно удивило присутствие в ленте персоны графа Винтера - на которого обычно забивают в интерпретациях. Д`Артаньян вполне книжно-каноничен.
Ну и разумеется приятные для меня боёвки на шпагах и верховая езда.