Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Ассамиты (Assamite)
Все вампиры - ночные убийцы, но Ассамиты на этом поприще прославились особенным образом. Ни у одного вампирского клана нет такой зловещей репутации. Чаще всего их называют ассасинами - наемными убийцами, а также - диаблеристами, фанатиками, сарацинами; также ассамиты известны как Дети Хакима. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты повсюду странствуют в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей.
Если другие кланы считают, что прародитель Ассамитов был предателем, который оставил своих собратьев именно тогда, когда те в нем нуждались, в преданиях самих Ассамитов Хакима - доблестный воин и беспристрастный судья, противостоящий жестоким и бесчеловечным проискам Патриархов во Втором Городе. Хаким установил ряд правил для своих потомков, призывающих уважать и почитать старших, защищать смертных от козней других каинитов и дающих право судить (и карать) провинившихся и недостойных. После падения древних государств (Вавилонского и Ассирийского) клан стал ассоциироваться с племенами Ближнего Востока, и, ко всему прочему, с исламом. По мнению большинства европейских вампиров, Ассамиты – несокрушимая армия фанатиков, представляющая собой огромную силу.
В действительности же множество ночей ушло на то, чтобы насадить ислам среди Детей Хакима. Вначале, находясь в Аламуте, духовном центре в горах Анатолии, старейшины Ассамитов утверждали, что ислам, по сути, оскверняет их соглашение с основателем клана. Но ранний мусульманский халифат, объединивший в себе упорство и мудрость, все больше и больше очаровывал Ассамитов, что спровоцировало раскол внутри клана. Некоторые Ассамиты полностью отреклись от своего происхождения во время раздора и с тех пор стали называться Отшельниками.
После окончания страшной и кровавой ночной войны, затянувшейся на пять сотен лет, клан стал еще более сплоченным. Вполне возможно, что объединение произошло не только из-за того, что обе стороны пришли к некоему компромиссу, но и в связи с необходимостью защитить и сохраненить свои владения. Также, не смотря на то, что большинство Ассамитов и в самом деле сейчас считаются (и являются) мусульманами, среди Ассамитов встречаются христиане, иудеи, зороастрийцы, и последователи других, менее известных религиозных течений.
Ассамиты верят, что единственная возможность вампира попасть в рай – это стать ближе к Каину, другими же словами - понизить свое Поколение. Исходя из этого предположения, на ранней стадии своей истории Ассасины практиковали диаблери (выпивание другово вампира "досуха" и поглощение его души). Одно из преданий клана гласит, что их основатель сам убил двух вампиров второго поколения и выпил их кровь. Но подобное положение дел не могло сохраняться долго. В раннем Средневековье (в период Великого Мятежа и формирования Шабаша) Ассамиты без труда находили своих жертв. Но после убийства нескольких старейшин Камарилья объявила на Ассамитов Кровавую Охоту, впервые в истории оказав клану такой организованный отпор. Даже их святая святых – цитадель Аламут, укрытая ото всех в горах Турции, оказалась под угрозой обнаружения и уничтожения.
В 1496 году, на Совете в Тире, Ассамиты ради прекращения войны были вынуждены дать клятву никогда больше не охотиться на Сородичей. Завершающим штрихом, закрепляющим клятву, стал магический ритуал, проведенный Советом Семи клана Тремер, сделавший невозможным для Ассамитов пить кровь других вампиров.
Однако Ассамиты превратили некоторые из своих древних обрядов в нечто близкое к диаблери. Кровь, которую члены клана берут в качестве оплаты своих услуг, собирается вместе и используется в тайном ритуале. После ритуала порции этой крови распределяются между членами клана. Выпив такую кровь, Ассамит может понизить свое поколение.
Любой Ассамит, желающий понизить свое Поколение, должен собрать 200 пунктов крови вампиров не-Ассамитов равного ему Поколения или ниже, для того чтобы порция стала эффективной. Иногда на это уходят десятилетия. Каждый Ассамит отдает своему Сиру десятую часть крови, которую собирает.
Также у Ассамитов есть своеобразный кодекс чести. Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва, если, конечно, вдруг не обнаружится, что наниматель обманул его. Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и, при случае, выказывают ему свое уважение.
В 1998 году пробудился из многовекового торпора правая рука Хакима - Ассамит 4-го Поколения Ур-Шулги. И, что знаменательно, он снял с клана проклятье Тремер. В связи с этим клан погряз в раздорах относительно выбора своего дальнейшего пути. В 2001 году небольшая фракция, считающая, что исчезновение проклятья не должно повлиять на уже выбранный вид сосуществования с другими кланами, присоединилась к Камарилье, лидеры которой были рады найти замену ушедшим из секты Гангрел.
Подавляющее большинство Ассамитов - средневосточного происхождения, характерные черты их внешности - смуглая кожа, заостренные черты лица, черные волосы. Ассамиты предпочитают носить одежду традиционного плана, но возможны и другие варианты. Также, в то время как все вампиры со временем становятся бледнее, кожа Ассамитов с годами темнеет, приобретая эбонитовый цвет.
У Ассамитов имеются две клановые слабости.
1) Они должны отдавать десятую часть заработанной крови своим Сирам.
2) Они не могут пить кровь других вампиров (если же вампир все же выпьет кровь другого Сородича, то эффект будет напоминать отравление у смертных).
После снятие проклятия Тремер Ассамиты опять смогли пить кровь Сородичей, однако здесь не все так просто. Есть еще одно проклятие, более древнее, тяготеющие над кланом. Заключается оно в том, что, однажды выпив кровь другого вампира, Ассамит попадает в зависимость от нее. Довольно неприятная вещь, особенно если учесть тот факт, что при долгом воздержании вампир может впасть в безумие от самых незначительных раздражителей, и стать одержимым в своем желании отведать вампирской крови.
Дисциплины: Стремительность (Celerity), Затемнение (Obfuscate), Смертоносность (Quietus).
NPC-представители в игре: нет
Цитата: «Зачем нам власть над толпами жалких подхалимов, когда мы уже на верном пути?»
Прозвище: Ассасины, Дети Хакима или (реже) Сарацины
vampirebloodlines.ru/elysium/test/
Все вампиры - ночные убийцы, но Ассамиты на этом поприще прославились особенным образом. Ни у одного вампирского клана нет такой зловещей репутации. Чаще всего их называют ассасинами - наемными убийцами, а также - диаблеристами, фанатиками, сарацинами; также ассамиты известны как Дети Хакима. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты повсюду странствуют в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей.
Если другие кланы считают, что прародитель Ассамитов был предателем, который оставил своих собратьев именно тогда, когда те в нем нуждались, в преданиях самих Ассамитов Хакима - доблестный воин и беспристрастный судья, противостоящий жестоким и бесчеловечным проискам Патриархов во Втором Городе. Хаким установил ряд правил для своих потомков, призывающих уважать и почитать старших, защищать смертных от козней других каинитов и дающих право судить (и карать) провинившихся и недостойных. После падения древних государств (Вавилонского и Ассирийского) клан стал ассоциироваться с племенами Ближнего Востока, и, ко всему прочему, с исламом. По мнению большинства европейских вампиров, Ассамиты – несокрушимая армия фанатиков, представляющая собой огромную силу.
В действительности же множество ночей ушло на то, чтобы насадить ислам среди Детей Хакима. Вначале, находясь в Аламуте, духовном центре в горах Анатолии, старейшины Ассамитов утверждали, что ислам, по сути, оскверняет их соглашение с основателем клана. Но ранний мусульманский халифат, объединивший в себе упорство и мудрость, все больше и больше очаровывал Ассамитов, что спровоцировало раскол внутри клана. Некоторые Ассамиты полностью отреклись от своего происхождения во время раздора и с тех пор стали называться Отшельниками.
После окончания страшной и кровавой ночной войны, затянувшейся на пять сотен лет, клан стал еще более сплоченным. Вполне возможно, что объединение произошло не только из-за того, что обе стороны пришли к некоему компромиссу, но и в связи с необходимостью защитить и сохраненить свои владения. Также, не смотря на то, что большинство Ассамитов и в самом деле сейчас считаются (и являются) мусульманами, среди Ассамитов встречаются христиане, иудеи, зороастрийцы, и последователи других, менее известных религиозных течений.
Ассамиты верят, что единственная возможность вампира попасть в рай – это стать ближе к Каину, другими же словами - понизить свое Поколение. Исходя из этого предположения, на ранней стадии своей истории Ассасины практиковали диаблери (выпивание другово вампира "досуха" и поглощение его души). Одно из преданий клана гласит, что их основатель сам убил двух вампиров второго поколения и выпил их кровь. Но подобное положение дел не могло сохраняться долго. В раннем Средневековье (в период Великого Мятежа и формирования Шабаша) Ассамиты без труда находили своих жертв. Но после убийства нескольких старейшин Камарилья объявила на Ассамитов Кровавую Охоту, впервые в истории оказав клану такой организованный отпор. Даже их святая святых – цитадель Аламут, укрытая ото всех в горах Турции, оказалась под угрозой обнаружения и уничтожения.
В 1496 году, на Совете в Тире, Ассамиты ради прекращения войны были вынуждены дать клятву никогда больше не охотиться на Сородичей. Завершающим штрихом, закрепляющим клятву, стал магический ритуал, проведенный Советом Семи клана Тремер, сделавший невозможным для Ассамитов пить кровь других вампиров.
Однако Ассамиты превратили некоторые из своих древних обрядов в нечто близкое к диаблери. Кровь, которую члены клана берут в качестве оплаты своих услуг, собирается вместе и используется в тайном ритуале. После ритуала порции этой крови распределяются между членами клана. Выпив такую кровь, Ассамит может понизить свое поколение.
Любой Ассамит, желающий понизить свое Поколение, должен собрать 200 пунктов крови вампиров не-Ассамитов равного ему Поколения или ниже, для того чтобы порция стала эффективной. Иногда на это уходят десятилетия. Каждый Ассамит отдает своему Сиру десятую часть крови, которую собирает.
Также у Ассамитов есть своеобразный кодекс чести. Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва, если, конечно, вдруг не обнаружится, что наниматель обманул его. Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и, при случае, выказывают ему свое уважение.
В 1998 году пробудился из многовекового торпора правая рука Хакима - Ассамит 4-го Поколения Ур-Шулги. И, что знаменательно, он снял с клана проклятье Тремер. В связи с этим клан погряз в раздорах относительно выбора своего дальнейшего пути. В 2001 году небольшая фракция, считающая, что исчезновение проклятья не должно повлиять на уже выбранный вид сосуществования с другими кланами, присоединилась к Камарилье, лидеры которой были рады найти замену ушедшим из секты Гангрел.
Подавляющее большинство Ассамитов - средневосточного происхождения, характерные черты их внешности - смуглая кожа, заостренные черты лица, черные волосы. Ассамиты предпочитают носить одежду традиционного плана, но возможны и другие варианты. Также, в то время как все вампиры со временем становятся бледнее, кожа Ассамитов с годами темнеет, приобретая эбонитовый цвет.
У Ассамитов имеются две клановые слабости.
1) Они должны отдавать десятую часть заработанной крови своим Сирам.
2) Они не могут пить кровь других вампиров (если же вампир все же выпьет кровь другого Сородича, то эффект будет напоминать отравление у смертных).
После снятие проклятия Тремер Ассамиты опять смогли пить кровь Сородичей, однако здесь не все так просто. Есть еще одно проклятие, более древнее, тяготеющие над кланом. Заключается оно в том, что, однажды выпив кровь другого вампира, Ассамит попадает в зависимость от нее. Довольно неприятная вещь, особенно если учесть тот факт, что при долгом воздержании вампир может впасть в безумие от самых незначительных раздражителей, и стать одержимым в своем желании отведать вампирской крови.
Дисциплины: Стремительность (Celerity), Затемнение (Obfuscate), Смертоносность (Quietus).
NPC-представители в игре: нет
Цитата: «Зачем нам власть над толпами жалких подхалимов, когда мы уже на верном пути?»
Прозвище: Ассасины, Дети Хакима или (реже) Сарацины
vampirebloodlines.ru/elysium/test/
Элегантные, аристократичные, царственные Вентру - правители Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и – как сам утверждает – ее основателем. Традиционно большинство князей Камарильи происходят из клана Вентру, и такое положение вещей воспринимается ими естественно. Ведь - положение обязывает, Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага.
Старомодные и консервативные Вентру образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело подобающе. Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них не могут забыть обычаи и стиль одежды того времени, когда были Обращены. Вентру практически никогда не отступают от своих прижизненных убеждений и привычек и очень неохотно меняют свои взгляды. Как правило, они носят довольно старомодную одежду - фраки, цилиндры, строгие костюмы. Впрочем, юные Вентру одеваются современно и модно.
Вентру традиционно вращаются в высших кругах общества смертных. Их образованность и воспитание помогают при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство влиятельных людей в городе. Если что-то идет не так, то другие вампиры частенько обращаются к Вентру.
В прежние времена Вентру давали Обращение аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "набираются" из числа представителей респектабельных и богатых семейств, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных слоях, что и Тореадоры, они не разменивают свое существование на легкомыслие и праздность. Они с гордостью принимают привилегии руководителей и стойко несут бремя власти - так было всегда, и так всегда будет.
Представители клана Вентру встречаются часто, но эти собрания саркастически называют "Клубом дебатов", так как там много говорят, но очень мало делают. Ветру считают, что это - единственный цивилизованный способ принятия любого разумного решения.
Вентру утончены и разборчивы, когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру, персонаж должен питаться только определенным видом крови. В Bloodlines это выражается в том, что Вентру вообще не могут пить кровь крыс. А в случае, если они пьют кровь отбросов общества – бомжей и проституток – существует 50% шанс, что от их крови Вентру стошнит.
Отношение прочих вампиров Камарильи к Вентру в игре – более благожелательное. Упрощенно говоря, вы можете дольше хамить вампирам в диалогах, прежде чем рассоритесь с собеседником.
Начальные очки распределения:
Физические (Physical) - 0, Социальные (Social) - 2, Ментальные (Mental) - 1
Таланты (Talents) - 2, Навыки (Skills) - 1, Знания (Knowledge) - 3
Дисциплины: Доминирование (Dominate); Стойкость (Fortitude); Присутствие (Presence).
NPC-представители в игре: Князь Лакруа (Prince LaCroix)
Прозвище: Голубая кровь.
Цитата: «Лучшее, что можно сделать по отношению к врагам, - это пережить их. Лишь потому что мы столь благоразумны и стоим над такими мелочными вещами как месть, мы правим нашим родом. Остальные не слишком стараются во благо Камарильи. Что ж, тогда мы будем нести эту ношу в одиночестве.»
Рекомендации и замечания: Главная «фишка» Вентру – возможность использовать дисциплину Доминирование в диалогах, строки Доминирования выделяются там красным цветом. В диалогах Доминирование действует подобно «навыкам убалтывания» (убеждение\ запугивание\ соблазнение), однако на применение Доминирования в диалогах расходуется кровь; количество расходуемой крови отображается в виде красных кружков перед репликой.
В боевом плане Вентру не представляют из себя ничего особенного – у них нет никаких дисциплин, которые превращали бы их в серьезных бойцов ближнего боя или хороших стрелков. Владение Доминированием несколько исправляет положение – но реальную боевую ценность представляют только третий и пятый уровень дисциплины (Суицид и Массовый Суицид, соответственно) – а до них еще надо дожить. Дожить, впрочем, поможет Стойкость (Fortitude), без достаточной прокачки этой дисциплины слабосильные Вентру – верные кандидаты на вынос.
Самый гордый и таинственный клан...
Да, это я)