Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
10.09.2012 в 20:22
Пишет  Blood fanatik:

Упёртое у Танго, ибо вот да!
10.09.2012 в 17:24
Пишет  Торетти:

Прошу всех, кому непонятно, выйти за дверь
Важное уведомление.

Сейчас на дворе 2012 год. Я родился в 1975. Методом несложных вычислений вы можете подсчитать, что мне 37 лет. Почти.

Я очень прошу всех ПЧ, для кого это является проблемой, выйти на хуй.

Поясню, пожалуй. Это мои личные проблемы, и мои личные тараканы. Я считаю, что человек независимо от возраста имеет право:
— писать фанфики, стихи, картины, мелом на асфальте;
— употреблять идиотские слова;
— чего-то не знать;
— смотреть что угодно, как угодно и когда угодно, можно аниме, а можно в окно;
— читать Шекспира, Донцову, мангу, надписи на стене в сортире;
— ходить на ушах, прыгать через скакалку, заниматься йогой и тд.

Аргумент "она тётка под сраку лет, и при этом /впишите любой недостаток/" автоматически расценивается как пригласительный билет на хуй.
В твоём возрасте пора бы уже знать, что...
После тридцати лет нужно понимать, что...
Мне не важно, что именно вы хотите вписать после многоточия. Количество прожитых лет не является аргументом.
Человек дурак не потому, что он не знает чего-то к определённому возрасту. Человек не может считаться неполноценным потому, что употребил свой опыт в области, которая вам не видна или непонятна. Я глубоко убеждён, что можно быть умным и рассудительным в пятнадцать лет, и феерическим идиотом в семьдесят пять.

Поэтому будьте любезны — избавьте меня от осознания, что кто-то из читающих считает меня неполноценным созданием только из-за цифры в паспорте. Проследуйте, пожалуйста, к выходу.

URL записи

Я присоединяюсь к этой вдохновенной речи с указателем направления, ибо попадал на тех, кто чего-то мнётся, жмётся вдруг, узнав про мой возраст, хотя до этого были попытки развода на троллинг, причём злостный. К счастью, я давно уже не встречал в сети людей, для которых бы мой возраст стал помехой для восприятия меня или моих персонажей. Но зверя видимо подзадолбало, а я не мог не украсть сей вдохновенный перл.)

URL записи

Собственно, не раз сталкивался с тем, что, узнав мой возраст, меня начинали им тыкать в нос. Типа, что вот я виноват, что уже... а вот все еще... Неадекват этот случался, периодически случается когда натыкаешься в сети на нежные фиялки-нашки, которые видимо думают, что молодыми они будут вечно. Нет дорогие, не будете. А вот в моем возрасте, не факт, что вы сможете много того, что могу я )))
По -счастью, теперь меня окружают те, кто научил меня уважать собственный возраст и ценить его и себя.

@темы: Об меню, Жизненное

Комментарии
10.09.2012 в 22:38

Люблю людей, но только в малых дозах (с) Не Елена я, дурак, я злодей, да черный маг! (с)
Возраст - всего лишь цифра. Так что да, пошли нафиг те, кто пытается им ткнуть.
10.09.2012 в 22:39

*прыгает, скачет по полу, потолку и стенам*
Признаться когда узнал твой возраст, то я был счастлив. Почему-то мне казалось, что это конец. Но ты на своем пример доказал мне, что быть ребенком и мечтать о Необъятных Вселенных можно вечно, и не важно сколько тебе лет) Мне казалось, что через некоторое время я изменюсь до неузнаваемости, и не только внешне, но и внутренне. Признаюсь, был таким глупым) Теперь знаю, что все зависит только от меня)
10.09.2012 в 22:53

Нелюблюмноголюдей!
Возраст - фигня. В любом возрасте можно позволить себе не соответствовать стереотипам.) Единственное, что иногда напрягает - несоответствие внутреннего ощущения отражению в зеркале. )
10.09.2012 в 22:56

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
+ очень много...
10.09.2012 в 22:59

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Роман Темный, Долго приходилось себя в этом убеждать ...
Грозовой дракон, Спасибо ))) Да, все зависит от-нас ;)
foxy_66, Да, это напрягает сильно. Порой, вводит в истерику. Но... мы стараемся быть на столетие моложе и внешне ))))
Himura_K, кого ? )))
10.09.2012 в 23:53

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Ну да. Подписываюсь.

Хотя я немного стыжусь своих 32. Именно потому, что немного побаиваюсь, что меня будут им в нос тыкать)
11.09.2012 в 04:13

Рыжая
Возраст - не аргумент и не диагноз.
Но "фанфики" я готова считать и за то и за другое, вне зависимости от возраста
11.09.2012 в 23:14

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Белькаэр, Тихо так по-секрету : - я старше ;)

firekin, Фанфикам, как и ролевушеству, все возрасты покорны ! )
12.09.2012 в 01:19

Рыжая
Кер, умом понимаю. Душой отвергаю )
12.09.2012 в 08:26

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
А я вот почитал, сколько народу отписалось по факту у Торетти, признавая свой возраст гораздо старше, чем можно было бы подумать. Выходит так, что в возрасте 30-45 достаточно много таких. Так что можно вполне считать себя нормальным и не заморачиваться на эту тему.)
12.09.2012 в 11:17

Рыжая
Поясню чутка:
я не против читателей фиков, я против фикрайтерства как такового, потому что считаю его паразитированием на чужих идеях. Грубейшая его форма - ООС в любом проявлении. Авторы сказали все, что хотели сказать, на черта изгаляться? Почему "на самом деле тетя Роулинг подразумевала неистовое влечение Гарри к Малфою", а Лютик украдкой давал Геральту? Почему Шут оказывается плаксивым рефлексирующим чмом (рефлексирующее чмо, но не плаксивое, на самом деле Фиц... Хотя у Хобб был пошлый фансервис, но там же и были четко указаны границы). Грубо говоря, ты талантлив? Пиши ориджиналы. Ты графоман без проблеска надежды? Не пиши. Или пиши ориджиналы и никому их не показывай.
Понимаю, что такая точка зрения многим тут поперек горла, но я действительно так считаю.
Так что прошу никого мои посты выше на собственный счет не принимать, это такой же закидон, как любые версии лаверов и хейтеров :)
12.09.2012 в 22:23

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
firekin, Честно, я тоже против, особо, когда пэйринги противоестественны. Но, при условии запрашивания разрешения у автора и получения такового, получаешь зеленый свет. Понимаю, что такие усилия прилагает минимальное количество фикрайтеров.
Принимаю, существование, как отдельную отрасль пописательства и почитывания в кулуарах. Живет и псть живет. Хотя, ориджи куда слаще бывают. ( А ГарриДрако- вот не люблю. Правда был один, очень замечательный и шикарный. филосовский, после чего, немного стал уважать вообще всю литература Роулинг )
Blood fanatik, Можно не заморачиваться, пока тебя не достают так, что яойный фик с рейтингом в 21 тебе сказкой не начинает казаться. И , как правильно сказал Торрети - лесом, собирать гербарий !
12.09.2012 в 22:35

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Ker-Satomi, *хохочет* Именно! Собирать гербарий.)) Кстати о фиках, я не соглашусь. Если у человека талант к написанию вдумчивых фиков, которые интересно читать, то за ради бога.) В Торетти я уверен, он классно пишет, ибо опыт у него громадный и я в него верю.) Копирайтер, зарабатывающий на всю семью творчеством, не может плохо писать по определению. А учитывая, что я помню его, как соигрока - он чертовски хорош.) Но хрен с ним, я не рекламный ролик, просто защищаю интерес человека, который мне дорог.) И да, согласен, что бывает такое, что лучше вообще не читать.
12.09.2012 в 22:43

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Blood fanatik, Ну, тут вступает в силу этическая сторона всего предприятия написания защита авторских прав.
Я читаю фики, я их люблю, но, мое чувство справедливости такое чувство справедливости...
Опять же, я не пойду пикитировать за-то , чтобы прекратить вообще выкладку фиков в сети.
12.09.2012 в 22:48

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Ker-Satomi, не стану спорить, но знаю, что всё делается с разрешения автора вроде бы. Уж законы о защите прав он наверняка знает вдоль и поперёк, так что тут дело репутации тоже наверняка имеет место быть. Вобщем, тема не та, чтобы тут осуждать кого-то. Все мы не дети, так что... Ты сам признаёшь, что читаешь их и любишь. Так что двойной стандарт.)
12.09.2012 в 22:52

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Ыыы, почему-то вспомнил поэму о фикрайтере.))
12.09.2012 в 22:56

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Blood fanatik, ну, я четко определяю, и отделяю реальность и то, что желаемо ))) Одно-дргому жить не мешает ;)
12.09.2012 в 23:00

Надо пилить сук, на котором сидишь, пока ты на нём не висишь.)
Ker-Satomi, это верно.) Ладно, я слинял спать, ибо пора.)
13.09.2012 в 16:09

Рыжая
Понимаю, что такие усилия прилагает минимальное количество фикрайтеров.
Увы!
я не пойду пикитировать за-то , чтобы прекратить вообще выкладку фиков в сети.
Да конечно я тоже. Мне явление жить не мешает. Приблизительно как война на ближнем востоке. Считаю, что ничего хорошего, но пока меня не трогает - протестовать не буду.
13.09.2012 в 21:42

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
firekin, )
18.09.2012 в 01:05

Графитовый сердечник
я не против читателей фиков, я против фикрайтерства как таковогоГрубо говоря, ты талантлив? Пиши ориджиналы. Ты графоман без проблеска надежды? Не пиши. Или пиши ориджиналы и никому их не показывай.
firekin, Люто плюсую. Золотые слова, однозначно!

Но, при условии запрашивания разрешения у автора и получения такового, получаешь зеленый свет.
Ker-Satomi, Плюсую снова. И это тоже слова золотые! (То единственное условие, которое делает для меня фики легитимными)))

И пост унесла к себе в клюве, ибо в свои "накануне пятого десятка" многие вещи в общении начали доставать...:maniac:
18.09.2012 в 20:14

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
rhiffedd, )))