Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Недавно беседовал со старой знакомой на предмет зависти и проявления чувств.

Приятно то, что некоторые люди поддерживают мою точку зрения на это.



У нас, в обществе считается зазорным проявление каких-либо чувств. Считается предосудительным то, что ты не скрываешь свою энергию и задор от остальных.

Чтож... Пусть так.

Но, КТО сказал, что надо идти на поводу у этого распространенного мнения, если ты умеешь радоваться жизни, умеешь искренне проявлять свои чувства, не бояться и н6е стесняться того,что ты можешь это делать?

Таких законов нет. А есть лишь шаблонные рамки в обществе, неизвестно кем установленые. Это- нелья, то - упаси господь...

А все это от того, что люди бояться проявлять истинные чвства. Бояться показаться слабыми в глазах других, за счет того, что они чувствуют. И мы вешаем на свои сердца маски, закрываем их на амбарные замки и ходим с каменными физиономиями и камнями за пазухой. Стоит ли?

В погоне за общественным мнением мы забываем о близких, забываем о тех, кто рядом... топчем их чувства и порой заставляем их принимать ложные решения.

А надо ли?

Жаль, что мы боимся открытости. И эта боязнь перерастает в неприязнь к тем, кто идет "не в ногу" с общественным мнением. Радуется, смеется, любит то,что вокруг, и не стесняется об этом заявить.

Таких выскочек ненавидят.презирают...

А почему? да потому, что сами боятся последовать примеру тех,кто искреннен. И понимают,что, если они в юном возрасте не в состоянии себе позволить такое, то со-взрослением, они тем-более не смогут позволить себе ничего того, что якобы порицается общественным мнением.



Но вот скажите мне, может все-таки лучше иметь несколько близких знакомых и друзей. которые принимают теб таким, каков ты есть. Чем собирать вокруг себя толпу подхалимов, восхищающихся твоей ложной силой и ловкосью обводить вокруг пальца окружающих?


Комментарии
02.06.2007 в 00:35

Делай, что должен и будь, что будет...
kerrist

Я всегда так думал... :)
02.06.2007 в 01:24

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Спасибо )))
02.06.2007 в 01:52

Но вот скажите мне, может все-таки лучше иметь несколько близких знакомых и друзей. которые принимают теб таким, каков ты есть.

А как можно считать иначе? Неужели кого-то может устраивать окружение, которому наплевать на тебя, настоящего?
02.06.2007 в 11:30

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Annie Emerald - таких навалом. Сам вот долгое время общался с таким человеком, которого мне попросту было жаль. Но потом я тоже отправился в разряд неугодных - слишком хорошо соображал.

Я не понимаю таких отношений. Скрывать чувства от врагов - да. От друзей - а зачем???
02.06.2007 в 13:22

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
У нас, в обществе считается зазорным проявление каких-либо чувств.

не вполне согласна. Не считается. Просто некоторые боятся или считают не нужным проявлять на виду у всех. Я пытаюсь наложить твои слова на то, что вижу вокруг себя, но не слишком успешно - не вижу вокруг ледовитого океана, кишащего айсбергами, хоть тресни.

Другое дело, когда проявляют чувства, которые "не в ногу" - тогда да, выскочек никогда не любили.
02.06.2007 в 21:59

Делай, что должен и будь, что будет...
Лонли-Локли

Общество в принципе не любит тех, кто идет с ним не в ногу. Типа: кто не с нами - тот против нас!
03.06.2007 в 01:13

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Annie Emerald

Увы, поверь, такое было, есть и будет (((

Сам столкнулся с этой проблемой, иначе бы не написал.



Клятый_Вомпэр

От врагов, пожалуй да. Но, вот увы мне и ах, я не считаю своими врагами даже тех, кто меня предал.



Лонли-Локли

Сказать по-правде, это зависит от того, кто тебя окружает. Увы. мне довелось пообщаться именно с той частью населения, о которой тут упоминается. Ситуацию ты знаешь. Правда, этому предшествовало еще несколько неприятных моментов, когда меня банально послали из-за того, что я перестал смотреть в рот человеку и начал высказывать СВОЕ мнение и показывать те чувства, которые у мя на данный момент. Меня тут же променяли на того, кто согласен восхищаться лицемерием и "остроумием", а также, слепо верить всему, что ему говорят.

Хотя, согласен признать, хороших людей на всете все же больше. И я очень рад, что они меня окружают.
03.06.2007 в 02:06

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
абсолютно согласна!

ненавижу таких людей, которые постоянно лицемерят. В глаза одно, а на самом деле другое. Терпеть таких не могу. Подобные скорее нагоняют на себы таинственности и пафосности, чтобы сохранить и подогреть интерес к своей персоне.

Подхалимов тоже не люблю. Ибо опыт общения с такими был. И не раз.(((
03.06.2007 в 12:14

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
kerrist

что-то я не совсем понимаю, о чем ты пишешь)) проявление чувств и лицемерие вещи разные)) и если у тебя с кем-то не сложились отношения, то, возможно, дело не в масках, а в несовместимых характерах?

в любом случае, не расстраивайся ты так, вокруг полно людей, которые тебя поддерживают, а ты все за неудачные отношения цепляешься :) ну не может сложиться со ВСЕМИ, не бывает так)) И вообще, почему сэр Макс не учит тебя жизни? ему эта роль больше подходит, чем мне ^_^
03.06.2007 в 12:21

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Лонли-Локли и если у тебя с кем-то не сложились отношения, то, возможно, дело не в масках, а в несовместимых характерах?

юппи! я нашла здравомыслящего человека!

(прибрала Лонли-Локли к лапкам и утащила)
03.06.2007 в 13:09

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Те, кто предал, переходят в разряд тех, кто мне безразличен. Перед ними тоже не стоит показывать чувства. Я считаю, что чувства - для друзей и близких. Остальным, во-первых, абсолютно наплевать на то, что у тебя на душе, во-вторых, откуда ты знаешь, что перед тобой человек хороший и порядочный? Может, он потом будет исползовать увиденное против тебя? Поэтому я могу открыться только перед близкими.

В универе, напрмер, я довольно скрытный человек :)))
04.06.2007 в 00:13

Делай, что должен и будь, что будет...
Лонли-Локли

Для того, чтобы кого-то учить, нужно чтобы этот кто-то хотел учиться... В данном случае остается принимать человека таким, какой он есть. Ему и так хорошо, видимо...
04.06.2007 в 00:32

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
сэр макс из ехо

так и скажи, что тебе лень :tease2:



Н@утик@

*свесил лапки и не сопротивляиццо*
04.06.2007 в 00:39

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Лонли-Локли висюлька...

(тащит дальше с довольным видом)
04.06.2007 в 00:41

Делай, что должен и будь, что будет...
Лонли-Локли

Мне не лень... В том-то и проблема...
04.06.2007 в 00:50

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
Н@утик@

*запоминает дорогу и строит планы побега*



сэр макс из ехо

гы, а кто мне сейчас про воспитание втирает в другой темке? :smirk:
04.06.2007 в 00:52

Делай, что должен и будь, что будет...
Лонли-Локли

Там случай другой. А здесь перспектива отсутствует - результат 100% отрицательный...
04.06.2007 в 00:56

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
Кер, ты поэл? Перспектива отсутствует. Рефлексировать тебе до конца жизни :lol:
04.06.2007 в 01:20

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Лонли-Локли ,

Да ладно, я не настолько пессимистически настроенное существо, как может показаться.

Просто, реально, почему-то запоминаются отрицательные случаи жизни больше,чем положительные.

А так, все замечательно. И я ценю тех людей, которые меня окружают.



сэр макс из ехо ,

Для того чтобы учиться и принимать то, что хотят донести, нужно не только желание с обоих сторон, но и понимание необходимости учиться. Я же, реально сейчас не восприму НИЧЕГО, кроме того, что происходит в реале. Да я такой и с этим мне жить.



Н@утик@ ,

Ага. это понятно.Но, пойди догадайся когда с тобой лицемерят, а когда нет )))
04.06.2007 в 01:23

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
kerrist кстати...

Недавно беседовал со старой знакомой на предмет зависти и проявления чувств.

а вот про зависть я тут что-то ничего не нашла...хочу поговорить про зависть...)
04.06.2007 в 01:33

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Н@утик@

Давай поговорим про зависть. Вот мне как-то совсем не бывает завидно, что очень странно. Не знаю почему, но в моей жизни не присутствует такое чувство... Не могу его прочувствовать, что ли. Не могу уловить той грани, которая бы вывела меня к нему ))
04.06.2007 в 01:35

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
kerrist

Уже давно и не помню где наткнулась на фразу, что запоминается только хорошее,а плохое быстро забывается. Первоначальной реакцией было категорическое несогласие - все наиболее запомнившееся из недавних событий было скорее негативным, чем положительным. Но со временем я поняла, что фраза была абсолютно верна. Потому что когда я вспоминала более давние события (а вспомнить мне есть что), в первую очередь в памяти всплывали именно хорошие, счастливые моменты. Плохое - с натяжкой. Вывод - плохое долго не живет :)
04.06.2007 в 17:11

Делай, что должен и будь, что будет...
kerrist

Я же, реально сейчас не восприму НИЧЕГО, кроме того, что происходит в реале. Так живешь-то в реале... Именно в нем у тебя проблемы... :(
04.06.2007 в 17:55

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
kerrist

У нас, в обществе считается зазорным проявление каких-либо чувств.

Я не знаю как у вас в обществе, а у нас такого нет. И в обществе такого нет. Это есть в отдельных слоях и у отдельных людей.

Я вот например впервые об этом задумался только после общения с нашим общим знакомым. До этого мне в голову не приходило, что есть даже не где-то гипотетически в мире, а прямо неподалёку, рядом, в нашем городе, странные люди, которые почему-то считают, что открыто проявлять свои чувства плохо и осуждаемо, а скрывать, врать и лицемерить - хорошо и правильно.



Н@утик@

Про зависть можно со мной беседовать - я очень завистливый :(



А с ненавистными тебе лицемерами есть такая штука, что если они это хорошо делают, то их можно далеко не сразу распознать, к сожалению.
04.06.2007 в 18:46

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Lissander de Santos А с ненавистными тебе лицемерами есть такая штука, что если они это хорошо делают, то их можно далеко не сразу распознать, к сожалению.

не боись))у меня на лицемеров чутье))за версту унюхаю))
04.06.2007 в 18:58

Счастье есть, просто оно иногда не совсем реальное
Н@утик@

ок, молчу, молчу...
04.06.2007 в 19:03

Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
04.06.2007 в 20:50

Делай, что должен и будь, что будет...
Lissander de Santos

Не перегибай. В нашем обществе, к примеру, считается неприличным громкий смех, а мальчикам неприлично плакать и т.д. А ведь из всего этого вырастают большие проблемы у людей...
05.06.2007 в 00:30

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
сэр макс из ехо

Ага, в реале и живу. Но, пока я сам не пойму, что сам не справлюсь, лишнего мне не надо, даже с самыми благими намерениями. )))



Lissander de Santos

Ну, видишь ли... у нас многое НЕ принято. И откровенные взгляды, и... смех, чуть гормче обычного, и слезы... (не только у мальчиков, но и у девушек).

Не буду уже распростряняться о чем-то еще.





Н@утик@

Вот, по-поводу личемерия, я тоже считал, что смогу это различить, если встречу в реале. Увы, не смог. И не поверил, когда столкнулся. Однако вот... Если личемерит человек, умеющий это делать, с хорошими актрскими данными и прирожденным и воспитанным талантом психолога, то, тут, боюсь и ты не заметишь
05.06.2007 в 00:38

У каждого сумасшедшего есть свои причины.
kerrist

ой-ёй... да тут подростковый максимализм вовсю бушует))