23:33

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Странно, для меня нет никакой возможности понять то, что человек может отринуть все старое, связи, знакомства, увлечения, для того, чтобы в очередной раз взять планку, возможно более высокую, нежели была прежде.
Но, неужели стремиться ввысь лучше с совершенно новой платформы, не отягощенной прошлым, нежели стартовать и разрабатывать старую базу?
Ведь, периодически начиная жить с нового листа, мы так в попытках можем и прожить ту самую, нашу жизнь, ничего не достигнув.

Это сугубо личные рассуждения )))

Комментарии
17.03.2008 в 23:39

Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
kerrist
Это сугубо личные рассуждения )))
Тем не менее я влезу)
Именно так и легче. Все старое тянет назад, не дает без него дышать. И вот в таких планках человек становится сильнее.
и прожить ту самую, нашу жизнь, ничего не достигнув.
А не это ли и есть жизнь? Стремиться вверх, ведь предела или общепризнанного "чего-то" нет
17.03.2008 в 23:41

С вами говорит автоответчик...
А продолжая долбить своей единственной и неповторимой головой все ту же стенку, которая НЕ пробиваема, можно не прожить никакой жизни вообще. Потратить ее на долбежку. Господи, ну на кой постоянно таскать за собой все тот же хлам, если ясно, что это хлам? База, ага... прошу пардону - но из букв "Ж", "П", "О" и "А" слово "ВЕЧНОСТЬ", уж извини, НЕ складывается. Из них складывается сааааавсем другое слово.
18.03.2008 в 00:06

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Darian Kern Rannasy
))) Да, согласен. Но, если это не стена, а что-то такое, что не мешает жить, но, ради достижения нового, ты это откидываешь. (кста, пост не обо мне )))

Мати *Зая-тян* Матисс
Для меня стремление вверх возможно только с активной жизненной базы. И это я понял только сейчас, когда обнаружилось, что без старых знакомств, совсем она не жизнь, а пробивание стены )))
18.03.2008 в 00:07

Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
kerrist
Люди разные)
18.03.2008 в 00:10

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Мати *Зая-тян* Матисс
Да, это верно.
Но, мне очень бы хотелось понять противоположную точку зрения. А вот, видимо не ано. Ибо я точно так не смогу поступить, чтобы прочувствовать )))
18.03.2008 в 00:27

Distrust is the way of guard, Untruth is the way of thrust.
kerrist
Да, на такое нужно иметь силы решиться
18.03.2008 в 01:30

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Мати *Зая-тян* Матисс
Это точно. Я не так уж и силен )
18.03.2008 в 14:31

kerrist может конечно и не достигнуть... но это врядли...
Без прошлого намного легче "идти дальше" тебе ничего не мешает и не тянет назад...
Но в то же время это совершенно не значит что прошлое забыто...
Из него просто сделаны соответствующие выводы...
И кстати мое наблюдение... если чего-то очень хочешь...а добиться не можешь, сколько не долбись... можно просто пойти совершенно другой дорогой... и иногда "желаемое" может прийти к тебе совершенно незаметно...
Это все лишь мое сугубо личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую)))
18.03.2008 в 14:53

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Крей
Нуу, я тоже на истину своего заявления не претендую ))

Просто для меня это непонятно.
Что касается желаемого... Для меня оно наверно будет таковым только в том случае, если я сам его добьюсь. Если же оно свалиться мне просто как подарок, вполне возможно, что и не замечу.
(это просто продолжение философствования)
Да и, кажется, большинство народа не ценит то, что не достается тяжким трудом ...
18.03.2008 в 14:58

Кер, речь не идет что желаемое свалится само по себе, просто так (хотя бывают и такие подарки судьбы)...просто добиться желаемого можно и другим способом. Иногда изменив "дорогу" совершенно кардинально.

18.03.2008 в 15:35

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Крей
Это, если ты видишь разные пути решения или достижения...)
18.03.2008 в 15:39

С вами говорит автоответчик...
М-ммм... желаемое - не обязательно нужное. Мало ли кто чего желает - это раз. Не ценить хорошее, даже если оно просто на тебя свалилось - это свинство. ИМХО. Потому что это значит, что ты не хорошее ценишь - а себя и свои затраченные усилия, и ничего больше. Неблагодарность это. ИМХО опять же. Но я всегда ценил и ценю ВСЁ хорошее, что мне достается - и если оно достается в подарок от судьбы и людей - тем более. Значит, они добры ко мне - и судьба, и люди - и тем более надо их любить, ценить и быть балгодарным. Кстати, пора бы мне начинаить поменьше давать даром хорошего тем людям, кто не в состоянии это ценить. Пусть-ка побегают за мной и головой об стенку поколотятся. А то я что-то шибко ласковый к кому не надо бы.
18.03.2008 в 15:49

Darian Kern Rannasy Под желаемым я подразумеваю некую цель. Я прошу прощения я не очень хорошо умею объяснять.
А я не говорю о том, что то что пришло к тебе само, это не стоит ценить.
Я вообще например считаю, что хорошее слово, искренне сказанное (от души), никому не принесло зла. Если его произнести от тебя не убудет, а другому человеку будет "счастье".
Может немного самонадеянно...
18.03.2008 в 16:37

С вами говорит автоответчик...
А я не говорю о том, что то что пришло к тебе само, это не стоит ценить. а это и не ты говорил.
Это - вот: Что касается желаемого... Для меня оно наверно будет таковым только в том случае, если я сам его добьюсь. Если же оно свалиться мне просто как подарок, вполне возможно, что и не замечу. и данное мнение я не просто не разделяю, а активно не разделяю, о чем и сказал.
Под желаемым я подразумеваю некую цель. я тоже - но всегда ли мы ставим сбе ПРАВИЛЬНУЮ цель? То ли нам нужно для счастья, что мы выцелили - или это наша дурь? Мало ли чего нам сдуру захочется - бывает, что и как раз противоположного тому, что нам дейтствительно нужно, но до нас это не доходит - бывает и так, увы.
Я вообще например считаю, что хорошее слово, искренне сказанное (от души), никому не принесло зла. Если его произнести от тебя не убудет, а другому человеку будет "счастье".
Может немного самонадеянно...
да нет, не самонадеянно. И я тоже так считаю. Но в последнее время понял, что есть люди, которым НЕЛЬЗЯ делать подарки - потому что они начинают охреневать. (само собой, это я НЕ о тебе). И как раз потому, что слишком любят и ценят себя и только себя - а потому то, что им даешь даром, восприниммают как повод для сволочного поведения. А я сволочного поведения не люблю. Ни в свой адрес, ни в чей бы то ни было.
18.03.2008 в 23:16

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Это, если ты видишь разные пути решения или достижения...) А может стоит оглянуться и поискать их все же?
И потом то чего так долго добиваешься может статься окажется тебе не нужно.
18.03.2008 в 23:35

Делай, что должен и будь, что будет...
Крей
Без прошлого намного легче "идти дальше" тебе ничего не мешает и не тянет назад... Но в то же время это совершенно не значит что прошлое забыто... Из него просто сделаны соответствующие выводы... - совершенно согласен.)))
18.03.2008 в 23:41

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Без прошлого намного легче "идти дальше" тебе ничего не мешает и не тянет назад...

Мое ИМХО по этому поводу: Да, несомненно. Если это прошлое тебе не дорого, и тяготит. Тогда его стоит не только отпустить, о и пинками прогнать.
То же прошлое, которое приятно вспоминать, только придаст сил в будущем
18.03.2008 в 23:42

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Без прошлого намного легче "идти дальше" тебе ничего не мешает и не тянет назад...

Мое ИМХО по этому поводу: Да, несомненно. Если это прошлое тебе не дорого, и тяготит. Тогда его стоит не только отпустить, о и пинками прогнать.
То же прошлое, которое приятно вспоминать, только придаст сил в будущем