13:11

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Ну что сказать, наверно меня поймут только те, кого предавали лучшие друзья...

Комментарии
02.02.2010 в 23:54

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
[L]Kerrist[/L Я бы сказал "держись", но глупо, ибо не поможет. При депрессии не бывает адекватного восприятия реальности. Это естественно. Срочно и обязательно медикаментозное лечение. Причем, с обязательным контролем первых двух недель.
02.02.2010 в 23:58

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Roland Elorossa. проблема вся в том, что денег нет, от слова - совсем.
Но, мне уже лучше. У меня есть те, кто помогает. И, спасибо за понимание ) Для меня это очень много значит.
03.02.2010 в 02:11

Делай, что должен и будь, что будет...
Kerrist
В том, что она, зная, что мне будет еще хреновее, если она вообще перестанет общаться, предпочла вилять задницей перед Вилом и развлекаться - а в чем же предательство? Разве она давала тебе клятву общаться только с тобой? Крутить задницей только перед тобой?
Согласен, поступила она не по товарищески. Но это же ее дело, перед кем вилять задницей. Не может же она общаться только с тобой... (((((
На сердце тяжело из-за всего этого...(((
03.02.2010 в 02:13

Делай, что должен и будь, что будет...
Kerrist

проблема вся в том, что денег нет, от слова - совсем - Помочь могут не только медикаменты. Я могу с тобой поработать. Ты знаешь, что я это умею.
Боюсь, твое "лучше" ненадолго...(((
03.02.2010 в 11:23

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
сэр макс из ехо respect, tovarisch! От души жму вашу вменяемую, мужественную руку. Вы кажется один видите ситуацию так, как она есть.
Kerrist в таком случае, надо продать что-нибудь или кого-нибудь ненужного. Я серьезно.
03.02.2010 в 12:40

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Депру добавило то, что она перестала общаться.
Надо научиться дружить на расстоянии. И это совсем не предательство, пойми. Мы с Креем последнее время тоже видемся чуть ли не раз в месяц, но она по прежнему мой друг. Вот если бы я с мужем виделась раз в месяц это уже другой вопрос, но Лис же тебе не муж. И отношения между вами дружеские, а не как между любовницами.

она, зная, что мне будет еще хреновее, если она вообще перестанет общаться, предпочла вилять задницей перед Вилом и развлекаться. Это же веселее, чем пытаться поднять мне настроение...
Знаешь, когда человеку долгое время не удается исправить ситуацию (то есть помочь другу справиться с депрессией), по прошествии времени просто руки опускаются, потому что, что бы ни делал это не действует. Ты в депрессии с августа это уже пол года, значит помощь извне тебе вряд ли сможет помочь. Я конечно не специалист, но мне кажется надо самой хотеть выйти из депрессии, а не ждать помощи извне.

Если тяжело ждать встречи раз от раза, надо просто настроиться и перестать ждать и завести еще друзей. Я так понимаю, что тебя всегда Лис вытаскивала "в свет", но ведь у тебя есть интересы не связанные с ней. Живи своей жизнью. Не старайся цепляться за кого то.
(Надеюсь я тебя не обидела высказывая свою точку зрения на ситуацию, но если вдруг обидела заранее хочу извиниться).
03.02.2010 в 13:40

Делай, что должен и будь, что будет...
Roland Elorossa.
просто я не пытаюсь никого из участников осудить, объявить правым или виноватым. Мне это не нужно. Есть факты и свое мнение я составил руководствуясь оными.
04.02.2010 в 00:07

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Сидней Нет, не обидела. Скажем так, больше чем есть... уже - некуда. Так что, даже, если и было что-то обидное в твоих словах, я просто не заметил.
К сожалению, ты не знаешь всей ситуации. Лог я выкладывать не буду полностью, хотя там и объяснены причины обострения моей депры. Лис одной рукой давай и тут же - второй рукой забирал. Удобная позиция, после всего сказать, что я не так понял.
Да, мы с Креем тоже друзья, и мне не мешает то, что он находится в Питере, а я - тут.
Но, я считаю, что если ты человека считаешь своим близким другом (а в этом меня уверяли тысячу раз), то, он просто не имеет права бросать его тогда, когда ему плохо. Мое мнение в этом не изменится. Может я и старых взглядов человек, но, считаю так, и вообще-то ничего не требую сверх того, что могу дать.
Не так -то просто заводятся друзья, особенно в моем возрасте, а мне это нелегко было сделать и в юношеском. Тем более, что после вот такого, вообще перестаешь доверять людям.
Что касается интересов, то, все интересы, как -то были связаны с ней. И сошлись-то мы на них. К сожалению, ничего левого, не связанного с этим, у меня нет.

Roland Elorossa. Веришь, на антидепрах я сидел... пока не стало клинить физику во-второй заход..Что касается денег - на зарплату в 6 тысяч, далеко не убежишь, особо, если себе остается 3 тысячи.
При том, что побегав по врачам, мне вынесли вердикт, пока не будет согласия в окружении, пока не будет мотивации - никакие лекарства не помогут. И окружающие об этом знают. Я говорил.

сэр макс из ехо Что-то доказывать кому-то, я не вижу смысла, ибо,все-равно останусь виноватым со-всех сторон. Кпочка, очень умело вырезала куски лога, чтобы показать меня так, как выгодно ей. Чтож...пусть ей будет...
04.02.2010 в 11:16

The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Kerrist разумеется. Бесполезно сыпать на рану стрептоцид, если все равно потом поливаешь ее грязью. Я тоже сидел, видимо у нас разный опыт.
04.02.2010 в 13:34

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и жалеть
Kerrist Да, мы с Креем тоже друзья, и мне не мешает то, что он находится в Питере, а я - тут.
Но, я считаю, что если ты человека считаешь своим близким другом (а в этом меня уверяли тысячу раз), то, он просто не имеет права бросать его тогда, когда ему плохо.
С Креем мы живем в одном городе и я тоже считаю ее близким другом, как было и у вас с Купочкой, но я не называю предательством, наши редкие встречи. Вот что я хотела сказать.

Но, я считаю, что если ты человека считаешь своим близким другом (а в этом меня уверяли тысячу раз), то, он просто не имеет права бросать его тогда, когда ему плохо.
Тебе плохо уже пол года, ты меня прости за горькую правду, но мало какому человеку понравится выслушивать только негатив.
Не так -то просто заводятся друзья, особенно в моем возрасте, а мне это нелегко было сделать и в юношеском.
Я тоже тяжело схожусь с людьми, и понимаю что это тяжело, но НЕ невозможно, если пытаться.
Что касается интересов, то, все интересы, как -то были связаны с ней. И сошлись-то мы на них. К сожалению, ничего левого, не связанного с этим, у меня нет.
Значит нужно найти людей, которые бы тоже увлекались этим но не знакомы с Лисом.

Чтобы выйти из депрессии надо ХОТЕТЬ СДЕЛАТЬ ЭТО, А НЕ ПАССИВНО КОНЦЕНТРИРОВАТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА ОБСАСЫВАНИИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ. ВО ВСЕМ НАДО УЧИТЬСЯ ИСКАТЬ ПОЗИТИВ.
В детстве я прочитала очень хорошую книжку "Полианна" там приводилась такая история: дочь бедного приходского священника жила с отцом на пожертвования прихожан, ей очень хотелось получить куклу в следующих пожертвованиях, но вместо этого кто то пожертвовал костыли, девочка заплакала, а ее отец сказал: надо радоваться. Чему же тут радоваться, спросила девочка. Радоваться надо тому, что костыли тебе не нужны.
Я это все написала к тому, сто тот кто ищет в жизни одни черные тона будет видеть только черное, а тому кто ищет свет тот и увидит свет.
Ищи светлые стороны в жизни, как бы трудно это ни было. И не вини других, в том, что они не могут заставить тебя увидеть свет. Ты сама должна захотеть этого.
И помиритесь с Лисом. Ваша ссора, просто на пустом месте.
04.02.2010 в 16:08

Делай, что должен и будь, что будет...
Kerrist
Кпочка, очень умело вырезала куски лога, чтобы показать меня так, как выгодно ей. Чтож...пусть ей будет... - мне кажется, ты невнимательно прочитала мой коммент...(((
04.02.2010 в 22:13

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
сэр макс из ехо Возможно. Я сейчас вообще предпочитаю поверхностное чтение, хотя, меня ничего н6е задевает. Что, очень странно.

Roland Elorossa. Безусловно. И поверь, если бы это помогло, я с радостью бы сел на антидепры в очередной раз.Хотя, есйчас я пью такую фигню, как Депрестоп., - на основе натуральных препаратов, а точнее - зверобоя. Штука клевая, но меня от нее уже воротит. Она ужасно сладкая.(((

Сидней мало какому человеку понравится выслушивать только негатив. Ни кто из моих коллег, знакомых по-работе и по-прошлым работам (а вот что странно, они, будто чувствуя, что мне нужно отвлекаться, начали появляться из небытия, и проводить со-мной время у мя на работе, просто разговоры разговаривая), не верят в то, что у меня депра.
Да и к вопросу про выслушивать... Не выслушивала она...

я не называю предательством, наши редкие встречи. немножко разные ситуации. Не думаю, что Крей или ты бросили бы друг -друга, и перестали бы общаться, зная, что от этого кому-то из вас будет хуже, чем есть на самом деле.

помиритесь с Лисом. Ваша ссора, просто на пустом месте.
Чисто теоретически, на пустом. В некоторой степени, я согласен. И, зная ее характер и предпочтения, отношения к жизни, за то время, что с нец знаком, должен был бы смириться и привыкнуть. Но, за то же самое время, с другой стороны, можно ыбло бы и понять то, что мне доставляет наибольшее расстройство... Хотя, тут видимо поняли... и били по самому больному, невинно хлопая глазками.
Помириться? Знаешь, она для меня умерла... С призраками я не умею разговаривать... Единственный вариант прощения с моей стороны, или же, хотя бы смена ненависти на просто безразличие - это ПУБЛИЧНОЕ извинение с очень аргументированным пояснением того, зачем ей это надо.
05.02.2010 в 10:43

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Kerrist а вы попробуйте найти какое-нибудь хобби-и занятие и новый круг общения. навскидку-фехтование, боевые искусства, изучение иностранных языков, курсы первой помощи, что-то ещё. всё это не обязательно платно, можно просто познакомиться с людьми, которые этим увлекаются и попросить научить...
05.02.2010 в 10:44

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Kerrist а мириться прямо сейчас не надо. возможно пройдёт много времени и желание помириться появится само...
05.02.2010 в 22:17

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
драугвен Я примерно уже представляю, чем буду заниматься. У меня ж остались те, кому я до сих пор не безразличен и кое-кто появился новый.
Спасибо Вам большое за поддержку и переживания. Мне очень приятно.)